Книга [Бонд Джереми Гибсон] Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации.2019

light

Новорег
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
58
Симпатии
9
#1
Книга переведена на русский язык.Очень грамотное пособие по изучению Unity
Автор книги — Джереми Гибсон Бонд — профессор практики, преподающий дизайн и разработку игр на факультете Media and Information Department Мичиганского государственного университета , который вошел в десятку лучших программ по дизайну игр за последние несколько лет.
Он потратил более десяти лет, обучая игровому дизайну и создавая великолепные игры. В то время его наиболее успешными учениками были те, кто сочетал в себе знания трех важнейших дисциплин: теория дизайна игр, быстрое итеративное прототипирование и практическое программирование. В этой книге Бонд объединяет самые важные аспекты всех трех дисциплин в одном руководстве

Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
Если вы хотите проектировать и разрабатывать игры, ничто не заменит сильного практического опыта с современными методами и инструментами — и это именно то, что дает эта книга. Это новое издание, являющееся свидетельством итеративного процесса проектирования, включает в себя сотни улучшений по всему тексту, которые призваны сделать книгу более понятной и более полезной.

  • Часть I. Проектирование игры и прототипирование на бумаге
  • Глава 1. Думать как дизайнер
  • Глава 2. Методы анализа игр
  • Глава 3. Многоуровневая тетрада
  • Глава 4. Фиксированный уровень
  • Глава 5. Динамический уровень
  • Глава 6. Культурный уровень
  • Глава 7. Действовать как дизайнер
  • Глава 8. Цели проектирования
  • Глава 9. Прототипирование на бумаге
  • Глава 10. Тестирование игры
  • Глава 11. Математика и баланс игры
  • Глава 12. Руководство игроком
  • Глава 13. Проектирование головоломок
  • Глава 14. Agile-мышление
  • Глава 15. Индустрия цифровых игр

  • Часть II. Цифровое прототипирование
  • Глава 16. Цифровое мышление
  • Глава 18. Знакомство с нашим языком:

    Пожалуйста Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

  • Глава 19. Hello World: ваша первая программа
  • Глава 20. Переменные и компоненты
  • Глава 21. Логические операции и условия
  • Глава 22. Циклы
  • Глава 23. Коллекции в

    Пожалуйста Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

  • Глава 24. Функции и параметры
  • Глава 25. Отладка
  • Глава 26. Классы
  • Глава 27. Объектно-ориентированное мышление

  • Часть III. Прототипы игр и примеры
  • Глава 28. Прототип 1: Apple Picker
  • Глава 29. Прототип 2: Mission Demolition
  • Глава 30. Прототип 3: SPACE SHMUP
  • Глава 31. Прототип 3.5: SPACE SHMUP PLUS
  • Глава 32. Прототип 4: PROSPECTOR SOLITAIRE
  • Глава 33. Прототип 5: BARTOK
  • Глава 34. Прототип 6: Word Game
  • Глава 35. Прототип 7: DUNGEON DELVER
  • Часть IV. Приложения


Пожалуйста Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.